22 марта на базе нашей школы прошел районный семинар на тему: "Формирование УУД как фактор развития учебно-познавательной мотивации современного подростка". Учителя школ №№ 306 и 522 поделились опытом работы, показали презентации о формах и методах работы по повышению мотивации подростков к учебе. Не секрет, что у подростков наблюдается снижение учебной мотивации, а ведь им нужно строить свое будущее, сдавать экзамены, выбирать профессию. Поэтому учителя привлекают подростков в творческие и исследовательские проекты, в различные конкурсы и деловые игры. На семинаре учителя тоже приняли участие в деловой игре "Технология - Мастерская" по теме "Храмы Невского проспекта". На подведении итогов семинара все высказались за проведение подобных встреч и о том положительном опыте, который приобрели.
суббота, 24 марта 2012 г.
Как повысить мотивацию
22 марта на базе нашей школы прошел районный семинар на тему: "Формирование УУД как фактор развития учебно-познавательной мотивации современного подростка". Учителя школ №№ 306 и 522 поделились опытом работы, показали презентации о формах и методах работы по повышению мотивации подростков к учебе. Не секрет, что у подростков наблюдается снижение учебной мотивации, а ведь им нужно строить свое будущее, сдавать экзамены, выбирать профессию. Поэтому учителя привлекают подростков в творческие и исследовательские проекты, в различные конкурсы и деловые игры. На семинаре учителя тоже приняли участие в деловой игре "Технология - Мастерская" по теме "Храмы Невского проспекта". На подведении итогов семинара все высказались за проведение подобных встреч и о том положительном опыте, который приобрели.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это самое важно едать ребенку мотивацию учиться и чтобы он это понял не от ремня или пинка. Ведь какой процент детей ходит просто так в школу и даже не знает зачем. Так просто мама сказала... Это плохо.
ОтветитьУдалить